Эволюция Хайпов: Хайпы вчера и сегодня
Теперь зарабатывание денег в Интернете выходит на совершенно новый уровень и Хайпы идут в ногу с общими тенденциями. Шумиха активно трансформируется в существующую реальность. Еще пару лет назад HYIP были менее технически оснащены и не могли похвастаться высокой рентабельностью: теперь HYIP, приносящие от 16 до 60% прибыли, считаются среднедоходными. Немного раньше даже 15-18% в месяц считались удачей. Посмотрим, как с течением времени Хайпы изменились.
Одно из самых известных направлений 2015 года - социальные проекты... Суть заключается в том, что деньги проекта, теоретически, должны храниться не у администратора, а у кастодианов - обычных инвесторов, кастодианом может стать любой желающий. Отличная теория. Правда, на практике все было несколько иначе: деньги к кастодианам чаще всего шли очень медленно и в небольших количествах, а проекты не выдерживали первого раунда.
Система лотов в Хайпах также успешно затонула в небытие по одной простой причине - последние profvest с лотами были не очень эффективны с точки зрения прибыли.
Этот небольшой список показывает, что не все тренды в Хайпах могут оставаться на волне актуальности. Какие тренды заняли лидирующие позиции?
Во-первых, это поиск умного администратора, который уже руководил и администрировал хотя бы один успешный проект, прошедший не один раунд. Лучше иметь в виду около 80% опытных админов, но не забывайте и о новичках, которые также могут хорошо работать - им может быть выделено до 20% вашего портфолио. Кстати, в последнее время это стало одним из правил, по которому иностранные администраторы дают шанс отечественным, к сожалению, но это правда.
Вторая тенденция - наличие легенды... Многие обращают на нее внимание, а не на техническую сторону проекта. Почему? Ответ прост: чаще всего Хайпы с легендой - подтвержденные документы, фотографии офисов и многое другое - надежнее и эффективнее работают.
Третья - это реклама, которая с самого начала должна быть гладкой, постепенной, не агрессивной и очень масштабной, как и дизайн. Дизайн не должен ранить глаза и раздражать инвестора. А также он должен быть уникальным и не должен быть скопирован с другого проекта. В противном случае, это означает одно - администратор сэкономил на проекте, а это значит, что его афера менее управляема и может прийти намного быстрее, чем в хорошо выполненном проекте.