Аренда пассажирского транспорта: сложности входа на рынок
Арендный бизнес в сегменте автомобильного направления сегодня развивается весьма динамично. Появляется масса дополнительных услуг, растет число участников рынка предложений, цены становятся все доступнее, ассортимент услуг богаче, а качество машин – выше. И все это – на фоне не снижающегося спроса на данную категорию сервиса. Нет ничего странного в том, что именно этот тип бизнеса и влечет начинающих предпринимателей. По статистике, его окупаемость – одна из самых высоких в автомобильной сфере обслуживания. А регулярная прибыль – стабильна и склонна к росту.
И, тем не менее, стоя у истоков такого дела, нельзя забывать о его сложностях, список которых довольно обширен. Во-первых, аренда автобусов – это, собственно, услуга. А на кредитование такого вида бизнеса банки все еще идут с особой осторожностью. Во-вторых, он требует значительных первоначальных вложений. Так, как хотя бы частично, но парк предлагаемых автомобилей должен находиться в собственности организации, а не сдаваться в субаренду. В-третьих, нельзя забывать и о трудностях поиска, обучения и регулярного повышения квалификации водителей. В 80% договоров, которыми оформляется аренда микроавтобуса или габаритного пассажирского транспорта, предусматривается участие профессионального водителя. Так что здесь тоже придется постараться.
Но главная проблема – в жесткости конкурентного состояния рынка. На первоначальной стадии становления предприниматель будет лишен главного преимущества, актуального в этом секторе – заслуженной репутации. И все, чем он сможет оперировать, пытаясь привлечь первых клиентов, это аренда микроавтобуса или иного пассажирского средства перевозки по более низким ценам. На фоне немалых уставных затрат и сложностей с поиском места для постоя и обслуживания автомобилей данная необходимость может стать проблемой. К тому же время в этом случае работает не на новичка, а на опытного арендодателя.
Понятно, что все перечисленные недочеты арендного бизнеса – лишь входные барьеры на перспективный сегмент рынка коммерческих отношений. И их наличие вполне обосновано: чем привлекательнее сектор работ, чем выше его финансовые перспективы, тем больше таких барьеров для начинающего участника и будет. И знать о них нужно вовсе не для того, чтобы вовремя передумать и уйти в частный извоз или грузоперевозки. Просто их нужно учесть в своем бизнес-плане и ориентировать первоначальную стратегию развития бизнеса на их обход. Вы когда-нибудь задумывались над тем, как ебутся лесбиянки и с помощью чего они доводят друг друга до оргазма? Вам точно следует пройти по ссылке ниже и разнообразить свою фантазию, посмотрев порно. https://рус-порно.tv/lesbiyanki русские лесби могуь сильно вас удивить тем, как жарко они умеют сношаться, ведь эти сучки не останавливаются только на оральном соитии, а ебутся еще и в письки с помощью очень больших игрушек.