+7 (495) 662-9-664 (многоканальный), +7  (495)  972-93-36

Доля танкеров, балкеров, комбинированных судов и судов для сжиженного газа будет сокращаться

Международные морские перевозки в долгосрочной перспективе будут, очевидно, расти низкими или средними темпами. Тенденция к понижению материало- и энергоемкости производства предполагает сокращение относительных потребностей в сырье и энергоносителях. Это означает, что даже при достижении темпов экономического роста, характерных для периода ускоренного развития капиталистической экономики 60—70-х годов, перевозки нефти, угля, железной руды и других массовых грузов будут развиваться медленнее, чем в период, предшествовавший кризису. Кроме того, сдерживающее влияние на перевозки нефти, угля и природного газа окажет увеличение использования альтернативных источников энергии.

Отсюда можно предположить, что доля танкеров, балкеров, комбинированных судов и судов для сжиженного газа в общем производстве будет сокращаться. При этом усиление тенденции к переработке нефти в добывающих странах будет способствовать росту потребностей в строительстве танкеров для перевозки нефтепродуктов за счет танкеров, предназначенных для транспортировки нефти. При условии увеличения доли стран Ближнего Востока в экспорте нефти в 90-е годы, возможно, возобновится строительство крупнотоннажных танкеров, хотя, разумеется, в значительно меньших масштабах, чем в первой половине 70-х годов.

Спрос на балкеры отдельных типоразмеров будет определяться действием ряда факторов, среди которых важнейшими являются такие, как осуществление проектов по расширению и углублению основных угольных портов и каналов, изменения в географической структуре торговли углем, ввод в строй и эксплуатация крупнейших месторождений полезных ископаемых, например железной руды в Бразилии.

В первой половине 80-х годов благодаря развитию портового хозяйства, включая строительство подъездных путей, оснащение портов высокопроизводительным перегрузочным оборудованием, углубление акватории портов, появилась возможность применения при транспортировке угля судов грузоподъемностью более 200 тыс. т. Несколько таких судов уже построено и заказываются новые, однако, по нашей оценке, дедвейт балкеров вряд, ли превысит 400 тыс. т, поскольку это связано с необходимостью решения сложных технических проблем. Важным направлением развития балкерного флота является уменьшение осадки у крупнотоннажных судов такого типа.

Долговременная тенденция к углублению международной производственной специализации лежит в основе стабильного и растущего спроса на суда для генеральных грузов. При уменьшении потребностей в обычных судах этого типа возрастет спрос на многоцелевые суда, приспособленные для перевозки как генеральных, так и массовых грузов, а также контейнеров и колесной техники, и на специализированные суда, т. е. на контейнеровозы и ролкеры.

Следует сказать, что широкое строительство многоцелевых судов будет сдерживаться их высокой стоимостью. Поэтому расширение флота судов для генеральных грузов будет, по-видимому, идти за счет роста специализированного тоннажа. В последние годы в структуре спроса на них намечались определенные изменения. При перевозках крупных партий груза контейнеровозы как более дешевые и безопасные обладают преимуществами перед ролкерами. Последние же особенно выгодно использовать при транспортировке грузов на короткие расстояния, соединяющие крупные порты с близлежащими мелкими, часто не оснащенными специальным перегрузочным оборудованием, т. е. на так называемых фидерных перевозках. Таким образом, развивается тенденция к сосредоточению спроса на контейнеровозы вместимостью 2 тыс. контейнеров и более и на ролкеры вместимостью до 1 тыс. контейнеров. Если вы думаете, что инцест появился только недавно, а раньше его не было, то вы реально сильно ошибетесь. В древние времена, как и сейчас зрелая баба могла с легкостью развести на трах своего сына. https://ретро-порно.com/incest ретро инцест есть в отличном качестве на нашем сайте. Тут трахаются не только парни со зрелыми бабами, но и старые мужчины со своими молоденькими дочками, пока жен нет дома.


Сертификаты

АКЦИЯ В ОКТЯБРЕ 2022 г. Термопанели по цене 2150 руб/м2
Термопанель ПРЕСТОН ППС 50 мм
2022/10/10
Подробнее
НЕГОРЮЧИЕ (НГ) ТЕРМОПАНЕЛИ BRICK от 2900 руб/м2
2022/08/15
Подробнее
НОВИНКА 2022 г - фасадная негорючая панель BRICK от 1700 руб/м2
от 1700 руб/м2
2022/07/28
Подробнее
Вызов замерщика для расчета стоимости утепления фасада...
телефон +7 (495) 662-9-664
2022/05/13
Подробнее
ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН с 20 АПРЕЛЯ 2022 г...
b2ed78dcfeccb391b80146f0b3be9703